14 января 2015 г.

"La Femme" - Нежность - La tendresse.

Всем привет!
Волнительный постик выйдет чувствую))) Столько здесь всего "ВПЕРВЫЕ" будет, ууух!
Приступим.

Решила я поучаствовать впервые в СП, а заманила меня туда Таня Дудкина. В таком проекте, наверное, не мне одной было трудно не поучаствовать.
И вот первый этап.

"La Femme" - Нежность - La tendresse.



Нежность во всех её проявлениях, кто как её видит и может донести до других. Тема сама по себе интересна плюс давно хотелось попробовать себя в шебби стиле, что собственно впервые я и делаю в данном СП.

У меня будет вертикальный альбомчик размером 15*19 см. Почему 19 см? Все жутко просто: отмеряя первую страничку, я просчиталась и в итоге решила так и оставить)))
Бумажка у меня подобралась scrapberrys "Французское путешествие", немного кружев и совсем немного цветов (так уж получилось. что в моих скромных запасах пока цветочков очень мало - будем исправляться).
Перед тем,как показать свой первый разворотик, хочу попросить прощения за качество - фотографировала сегодня ночью (днем никак не получается - работа основная мешает почему то)))))))), но обещаю в выходные перефотографировать все при дневном свете!

Итак, барабанная дробь!!! (волнуюсь то как, очень хочется услышать отзывы...) - мой разворот:

Туда планируется вставить фотографии с фотосессии племянницы. Очень хочу к следующему развороту распечатать фотографии и работать уже с ними.
Я же говорила,что в этом развороте много "впервые"? Так вот здесь я впервые применила вырезалочки (оказалось не так уж и страшно,как я думала), впервые попробовала эмброссинг (слово то какое!!!) и это все при том,что впервые участвую в СП))) Ох,повторяюсь я и повторяюсь)))

И еще немного фотографий.

Обязательные элементы первого этапа: кружево(или ленты) и бабочки (или птицы)






Спасибо огромное всем заглянувшим!!!!

14 комментариев:

  1. Юля, интересный разворот получается. Особено, мне понравился фрагмент с птичкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Сама на птичку все любуюсь)))

      Удалить
  2. Красивый разворот) птичка мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, разворот красивый получился. Молодчинка! Птичка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень здорово получилось, многодетально и не скажешь что первый раз шебби делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тебе прям спасибище! твои слова меня прям подбадривают - не зря значит решилась я на СП))))

      Удалить
  5. Хоть и пробуете шебби впервые, но основы от Тани явно учтены)) Красивый и гармоничный разворот получился, с фотками думаю будет вообще классно смотреться)) А по поводу цветочков, которых всегда мало - сделайте их сами!) У Астории полно хороших МК на любой вкус, вот ссылочка: http://astoriaflowers.blogspot.com/search/label/Мастер%20класс-цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока что то не решаюсь сама цветы делать - посмотрю,может и правда попробую!!!

      Удалить
  6. Чудесный и очень милый разворотик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный! Очень хорошее шебби начало! Продолжай в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за комментарий! буду стараться!

      Удалить