8 февраля 2015 г.

Женские штучки. Сезон 2. Этап 3. Интеллект

Всем привет! Неделька вышла насыщенной на работе и дома, а потому не всё,что планировалось, успелось выполниться во время. Вновь запрыгиваю в уходящий вагон в СП Женские штучки. Сезон 2. на этот раз этап 3

На этот раз задание носило еще более интригующее название интеллект
Умные люди всегда меня привлекали, они очень часто приятные и интересные собеседники . Не говорю сейчас про тех, кого в школе звали "ботаниками" и ушедших с головой в науку; говорю про начитанных. интересующихся миром вокруг себя людей.

Сначала задание по этому этапу меня немного озадачило и, честно скажу, я не знала что же получится в итоге. Посмотрев свои запасы, отобрала бумагу наиболее подходящую на мой взгляд ( это были принты с картой мира и газетным оттиском - символизирующие знания, начитанность, эрудицию) и крафтбумага.
Добавила немного кружева и ленточек шебби (женственность ведь никуда не делась )))
И цветочки ( ОЭ не менее 3х цветочков)


Вышла вот такая вот открыточка. Мне лично она понравилась, очень хочется услышать и ваши мнения ;)))

Спасибо,что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий