14 октября 2015 г.

Беспорядочная открытка - прощание с осенью)))

Всем привет!
Как у вас погода? у нас, видимо, осень окончательно уйдет вот-вот (за окном холодно,ветренно и пролетают редкие снежинки).
Тем временем у меня наконец-то появилась возможность показать открытку по 2му этапу СП Танины "Беспорядок в моей голове". Да, от сроков я давно отстала,но это не самоцель - главное сделать работу, попробовать что то непривычное для себя.
И вот что у меня вышло:

Задание было таким:
Создаем открытку по базовому мастер-классу. Обязательно используем снимок/картинку и надпись (это у нас правила для всего проекта). На втором этапе мы работаем с палитрами. Ищите готовые палитры, создавайте их сами или пользуйтесь картинками (как мы с Наташей), но обязательно пропишите свои основные цвета!!! И, пожалуйста, давайте не будем подгонять свои работы под палитры, а действительно будем вдохновляться. В конце концов, это не гонка, а творчество в удовольствие с элементами учебы.

В качестве надписи у меня штамп с рукописным текстом, а картинка одновременно и палитра к работе.
Основные цвета здесь для меня коричневый,рыжий и грязно-желтый.

Вот такая вот она моя осень- грязная, сырая, холодная, но когда ты не один,то она превращается в теплую хоть и унылую пору.
Немного кадров поближе
 Вторая моя попытка совладать с краской из спрея была уже не столь трагична - работы в мусорку не летели, что уже радует.
 В ход пошли самодельные спреи из акриловых красок, распечатанная картинка, обрезки бумаги серии басик, фатин, мешковина, вырубка; пригодилась даже упаковочка от акриловых украшалок. Плюс немного текстурной пасты, штампов и чипика.


До свидания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий